Котломонтажсервис



SpyLOG


О компании
Услуги
Референц-лист
Новости

Форум
Консалтинг
Тендеры
Специальные предложения
Сделать заказ

Контакты
Вакансии
Карта сайта






баннер портал kotel film.gif
banner derevo animacion.gif
banner182x200.gif
banner_generadar FIN2.gif

SpyLOG
Рейтинг@Mail.ru


Бийский Котельный Завод

ЗИОСАБ

Дорогобужский Котельный Завод

'Lighthouse'

Промышленная группа 'Генерация'

Калужский турбинный завод


 


8 (903)  949-75-20

vacancy.gif 

 

 


Нормативные документы


Порядок формирования запаса топлива для муниципальных образований и энергоснабжа

К Инструкции по оценке готовности муниципальных образований, предприятий и организаций, обеспечивающих энергоснабжение населения и объектов социальной сферы к работе в осенне-зимний период.

  1. Настоящий порядок разработан на основании нормативно-технической документации для организаций, участвующих в производстве тепловой и электрической энергии независи­ мо от организационно — правовой формы и вида собственности.
  2. Порядком предусматривается работа комиссии под председательством заместителя главы администрации муниципальных образований или его заместителя, которая разрабатывает и осуществляет следующие мероприятия по обеспечению запасов топлива:

    2.1. Определяет годовую потребность по видам топлива для каждого теплоисточника в cответствии с существующими нормативными характеристиками оборудования.

    2.2. Для каждого теплоисточника или групп теплоисточников муниципальных образова­ ний определяет величину нормативного запаса топлива согласно Норм технологического проектирования и СНиП и данных статистической отчетности по форме 1–ТЕП. (см. справочные данные).

    2.3. На конкурсной основе определяет организацию–поставщика топлива для каждого теплоисточника или группы теплоисточников муниципальных образований. Для групп теплоисточников муниципальных образований определяет базовые склады хранения запасов топлива.

    2.4. Составляет и утверждает график закладки топлива на склады теплоисточников или базовые склады и обеспечивает нормативный запас топлива до начала отопительного сезона.

    2.5. Разрабатывает графики, маршруты и способы доставки топлива с базовых складов до теплоисточников.

    2.6. Определяет и согласовывает с Правительством субъекта Российской Федерации порядок финансирования за поставляемое топливо и обеспечивает контроль использования средств.

    2.7. Контролирует работу хозяйствующих субъектов (независимо от формы собственности), обеспечивающих на договорной основе социальную сферу и население тепловой энергией, по созданию запаса топлива.

    2.8. Для уточнения потребного количество топлива обязывает предприятия, имеющие в своем составе котельные, разработать нормативные характеристики оборудования и паспорта котельных.

    2.9. Еженедельно заслушивать руководителей соответствующих организаций о ходе работ по подготовке к зиме и закладке топлива.

СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Емкость складов топлива
согласно Норм технологического проектирования ТЭС ВНТП 81 и СНиП П–35–76 «Котельные установки»
и данных статистической отчетности по форме 1–ТЕП.

При расходе топлива до 150 т/час

При доставке топлива автотранспортом не более 7–суточного расхода. Суточный расход топлива определяется для режима самого холодного месяца.

При доставке топлива железнодорожным транспортом не более 14–суточного расхода. Емкость хранилищ жидкого топлива в зависимости от суточного расхода следует принимать по таблице.

Назначение и способ доставки топлива Емкость хранилищ
жидкого топлива
Основное и резервное*, доставляемое по железной дороге на 10-суточный
расход
То же, доставляемое автомобильным транспортом на 5-суточный расход
Аварийное для котельных, работающих на газе, доставляемое по железной дороге или автомобильным транспортом на 3-суточный расход
Основное, резервное* и аварийное, доставляемое по трубопроводам на 3-суточный расход
Растопочное для котельных производительностью 100 Гкал/ч и менее два резервуара
по 100 т
То же, для котельных производительностью более 100 Псал/ч два резервуара
по 200 т

* – Резервным называется жидкое топливо, предназначенное для сжигания в течение длительного периода наряду с газом при перерывах в его подаче.

При расходе топлива более 150 т/час.

При расходе топлива более 150 т/ч требования к запасам топлива определяются Нормами технологического проектирования ТЭС и тепловых сетей, утвержденных Минэнерго СССР, а именно:

  • Емкость складов угля и сланца принимается (без учета госрезерва), как правило, рав­
    ной 30-суточному расходу топлива.
  • Для электростанций, располагаемых в районе угольных разрезов или шахт на расстоянии 41-100 км емкость склада принимается, равной 15-суточному расходу, а на расстоянии до 40 км — равной 7-суточному расходу.
  • Емкость мазутохранилища (без учета госрезерва) для электростанций, у которых мазут является основным, резервным или аварийным топливом, принимается следующей:

Мазутохозяйство Емкость резервуаров
Основное для электростанций на мазуте
при доставке по железной дороге на 15-суточный расход
при подаче по трубопроводам на 3-суточный расход
Резервное для электростанций на газе на 10-суточный расход
Аварийное для электростанций на газе на 5-суточный расход
Для пиковых водогрейных котлов на 10-суточный расход

  • Для электростанций на газе при обеспечении круглогодичной подачи его от двух независимых источников, мазутохозяйство может при соответствующее обосновании не сооружаться.
  • При доставке топлива только в период навигации водным транспортом величина запаса топлива на складах устанавливается планирующими органами.
  • На основании данных статистической отчетности форма 1-ТЕП минимальные запасы топлива на складах теплоснабжающих организаций ЖКХ составляют:
    • УГОЛЬ — 45- суточная потребность
    • МАЗУТ — 25-суточная потребность


 


Котломонтажсервис

Телефон: 89039497520





115230, г. Москва, проезд Хлебозаводский, д. 7, стр. 9, этаж 2, пом.9, комн.9
Тел.: 8 (903) 949-75-20
E-mail: kotel@kotel.ru