Котломонтажсервис



SpyLOG


О компании
Услуги
Референц-лист
Новости

Форум
Консалтинг
Тендеры
Специальные предложения
Сделать заказ

Контакты
Вакансии
Карта сайта






баннер портал kotel film.gif
banner derevo animacion.gif
banner182x200.gif
banner_generadar FIN2.gif

SpyLOG
Рейтинг@Mail.ru


Бийский Котельный Завод

ЗИОСАБ

Дорогобужский Котельный Завод

'Lighthouse'

Промышленная группа 'Генерация'

Калужский турбинный завод


 


8 (903)  949-75-20

vacancy.gif 

 

 


Нормативные документы


Инструкция по оценке готовности к работе в осенне-зимний период

Приведен текст нормативного акта, регламентирующего подготовку к отопительному сезону.

ИНСТРУКЦИЯ
по оценке готовности муниципальных образований, предприятий и организаций, обеспечивающих энергоснабжение населения и объектов социальной сферы к работе в осенне-зимний период

  1. Готовность организаций к работе в осенне-зимний период (ОЗП) определяется с целью оценки надежного производства, передачи, распределения и потребления энергоресурсов, а также для выявления и устранения недостатков, снижающих надежность работы систем энергоснабжения и объектов потребления социальной сферы.

    Настоящая Инструкция обязательна для исполнения:

    • организациями, участвующими в производстве, передаче, распределении и потребле­нии тепловой и электрической энергии, независимо от организационно-правовой формы и вида собственности;
    • органами исполнительной власти (администрациями) субъектов Российской Федерации, местного самоуправления, органами Госэнергонадзора и Госгортехнадзора России в субъектах Российской Федерации.
  2. Проверке готовности к ОЗП подлежат:

    2.1. Организации, участвующие в производстве, передаче, распределении тепловой и электрической энергии, а также участвующие в энергообеспечении населения, социальной сферы и жизненно-важных объектов.

    2.2. Организации ЖКХ, объекты социальной сферы, организации, обслуживающие электрические и тепловые сети.
  3. Оценка готовности организаций должна производится с учетом требований норматив­но-технической документации (см. Приложение 1).
  4. Организации, указанные в пункте 2 Инструкции, по окончании зимнего периода разрабатывают план мероприятий на основании нормативно-технической документации. Срок разработки мероприятий определяется, исходя из местных условий, но не позднее мая текущего года.
  5. Контроль выполнения намеченных организационно-технических мероприятий осуществляют органы исполнительной власти (администраций) субъектов Российской Федерации и местного самоуправления.
  6. Органы государственного энергетического надзора выборочно осуществляют контроль за ходом подготовки организаций региона к ОЗП.
  7. Готовность организаций к работе в ОЗП оценивается комиссией с оформлением акта установленной формы (см. Приложение 2).
  8. Комиссии назначаются:

    8.1. Для проверки организаций, указанных в пункте 2.1. Инструкции приказом по организации с включением (по согласованию) представителей Госэнергонадзора, Госгортехнадзора России и МЧС России.

    8.2. Для проверки ведомственных электростанций, промышленно-отопительных котельных, участвующих в энергоснабжении социальной сферы — собственником с включением (по согласованию) представителей органов местного самоуправления, Госэнергонадзора, Госгортехнадзора России (для организаций, эксплуатирующих оборудование, подконтрольное Госгортехнадзору России) и МЧС России.

    8.3. для проверки организаций, указанных в п. 2.2. Инструкции - распорядительным документом муниципального образования с привлечением (по согласованию) представителей соответствующих органов управления муниципального образования и местных органов МЧС.

    Работа комиссий должна быть закончена не позднее 01 ноября текущего года.
  9. Готовность субъекта Российской Федерации к работе в осеннем-зимнем периоде устанавливает комиссия под председательством заместителя администрации с участием руководителей органов ЖКХ, АО-энерго, органов Госэнергонадзора, Госгортехнадзора Рос­сии, МЧС России.
  10. Организация имеет право на получение акта готовности к работе в ОЗП при выполнении основных и дополнительных условий.

    10.1. Основные условия:
    10.1.1. Наличие лицензии (в случаях, установленных законом) на соответствующий вид деятельности.
    10.1.2. Выполнение намеченного плана подготовки.
    10.1.3. Наличие плановых запасов основного и резервного топлива (см. Приложение 3).
    10.1.4. Укомплектованность рабочих мест обученным персоналом, оснащенным средствами индивидуальной защиты, спецодеждой, инструментом, а также нормативно — техническими документами, инструкциями и схемами.
    10.1.5. Проведение технического освидетельствования и диагностирования оборудования в установленном нормативными документами порядке.
    10.1.6. Готовность систем топливоподачи.

    10.2. Дополнительные условия:
    10.2.1. Готовность зданий и сооружений, средств связи, СДТУ, АСКУЭ.
    10.2.2. Отсутствие на момент проверки (более 30 суток) внеплановых (аварийных) ремонтов основного оборудования.
    10.2.3. Наличие запаса материалов и средств для аварийно — восстановительных работ.
    10.2.4. Наличие и выполнение графика противоаварийных тренировок, в том числе при работе в условиях низких температур.
    10.2.5. Наличие плана перспективного развития энергоснабжения и степень его выполнения.
    10.2.6. Для муниципальных образований:
    • итоговую оценку (по каждому муниципальному образованию) соответствия мощности теплоисточников и пропускной способности тепловых сетей присоединенным нагрузкам по каждой системе теплоснабжения;
    • наличие утвержденных (согласованных) органами местного самоуправления графиков ограничений отпуска тепловой энергии и теплоносителей при недостатке тепловой мощности теплоисточников и пропускной способности тепловых сетей;
    • наличие утвержденного администрацией субъектов Российской Федерации перечня потребителей первой категории;
    • наличие утверждаемых органами местного самоуправления (или органами управления ЖКХ) расчетов допустимого времени устранения аварий и инцидентов в системах отопления жилых домов (по методике, приведенной в Указаниях по повышению надежности систем коммунального теплоснабжения, разработанных АКХ им. К.Д. Памфилова и ПО «Роскоммунэперго» — 1989 г., 2000 г.);
    • наличие в каждом муниципальном округе распорядительного документа (Инструк­ция, Положение), устанавливающего порядок ликвидации, локализации технологических нарушений и взаимодействия тепло-, электро-, топливо-, водоснабжающих организаций, абонентов (потребителей), ремонтных, строительных, транспортных предприятий, а также служб ЖКХ и других органов в устранении аварии и инцидентов.
  11. На основании акта организацией, назначившей комиссию, выдается паспорт готов­ности к работе в ОЗП (Приложение 4).
  12. При невыполнении установленных основных условий или отсутствии за 15 дней до начала ОЗП текущего года согласованного решения по невыполненным дополнительным условиям оформляется акт (Приложение 2), в котором конкретно перечисляются недостат­ки, препятствующие получению паспорта готовности.
  13. Организация, не получившая за 15 дней до начала ОЗП текущего года паспорт го­товности, продолжает свою подготовку и, выполнив необходимые мероприятия, предъявляет объект к повторной оценке.
    При выполнении всех необходимых условий, после начала ОЗП, производится оформление акта готовности организации к работе в ОЗП без выдачи паспорта.
  14. Оформление актов, выдача паспортов организациям и муниципальным округам к работе в осенне-зимний период, произведенных в нарушение настоящей Инструкции, являются недействительными и подлежат отмене.


 


Котломонтажсервис

Телефон: 89039497520





115230, г. Москва, проезд Хлебозаводский, д. 7, стр. 9, этаж 2, пом.9, комн.9
Тел.: 8 (903) 949-75-20
E-mail: kotel@kotel.ru