Котломонтажсервис



SpyLOG


О компании
Услуги
Референц-лист
Новости

Форум
Консалтинг
Тендеры
Специальные предложения
Сделать заказ

Контакты
Вакансии
Карта сайта






баннер портал kotel film.gif
banner derevo animacion.gif
banner182x200.gif
banner_generadar FIN2.gif

SpyLOG
Рейтинг@Mail.ru


Бийский Котельный Завод

ЗИОСАБ

Дорогобужский Котельный Завод

'Lighthouse'

Промышленная группа 'Генерация'

Калужский турбинный завод


 


8 (903)  949-75-20

vacancy.gif 

 

 


Новости


18.04.2006  Размещена статья Старикова В. В.

Стариков Валерий Владимирович, главный инженер проекта ООО"Котломонтажсервис" тел. для справок 121-42-10

Starikov (79 x 77).jpg

 В линиях топливоподачи котельных, работающих на древесных отходах, при классической схеме присутствуют 3 транспортера: горизонтальный приемный транспортер на складе топлива; наклонный транспортер подачи топлива в котельную и горизонтальный транспортер подачи топлива в топливные бункера котлов.

При такой схеме требуется организовать 2 пересыпных узла. Но данная схема является самой надежной, несмотря на наличие 3-х приводных и 3-х натяжных станций.

Для уменьшения количества транспортного оборудования в некоторых случаях применяют транспортеры с переломом профиля.

Возможны 3 варианта применения транспортеров с переломом профиля.

В первом случае верхний и наклонный транспортер заменяются одним. У данного решения есть существенные недостатки. Основной недостаток заключается в возникновении большой дополнительной силы натяжения цепи, которая носит пульсирующий характер. Частота пульсаций равна частоте прохода скребков через точку перегиба профиля транспортера. При выборе мощности привода и типа редуктора приводной станции данный фактор в большинстве случаев не учитывается, что приводит к выходу из строя редуктора или перегрузке двигателя. В момент пуска загруженного транспортера возможен даже срыв крепления приводного вала с рабочей звездочкой.

Второй недостаток данного решения проявляется в зимнее время при  значительных отрицательных температурах. Дело заключается в том, что, проходя по горизонтальному профилю внутри котельной металлические подвижные детали транспортера (скребки и цепь), обладающие большой теплоемкостью нагреваются практически до температуры воздуха в месте расположения транспортера топливоподачи.

При некачественной теплоизоляции тепловыделяющих поверхностей котельной температура воздуха может достигать 600С. Попадая на улицу, эти теплые детали расплавляют лед и снег, которые присутствуют в топливе или попадают в лоток топливоподачи в виде атмосферных осадков. При остановке транспортера происходит обратное превращение влаги в лед, который примерзает к лотку топливоподачи.

При пуске привод транспортера должен уже не только преодолеть усилия от перелома профиля, но и разрушить образовавшуюся ледяную пленку.

Вторая схема предполагает замену нижнего и наклонного транспортеров одним.

Данный вариант намного предпочтительнее первого, поскольку здесь достаточно в месте перегиба профиля установить прижимной ролик, который не даст цепи «всплывать». При этом дополнительные усилия в цепи от перелома профиля намного меньше, чем в первом варианте.

Но при пуске транспортера и при значительных порциях топлива, попадающих на загрузочный участок транспортера, неподвижный в вертикальном направлении ролик приводит к возникновению значительный дополнительных усилий, что может привести к поломке транспортера.

Третий вариант, объединяющий все 3 транспортера в один полностью неприемлем, поскольку в нем суммируются недостатки всех транспортеров.

Наиболее приемлемым вариантом является транспортер с нижним горизонтальным (загрузочным) и наклонным участками профиля. Такой транспортер должен быть снабжен прижимным роликом, подвижным в вертикальной плоскости. Усилие прижима ролика определяется расчетом по мощности привода.

Данное техническое решение позволяет использовать прижимной ролик еще и в качестве автоматического натяжного устройства.

Ниже приводится фотография с действующего транспортера, питающего древесными отходами 2 котла КЕ 10-14. Данное устройство успешно эксплуатируется с 2003 года. Экономический эффект заключается в уменьшении стоимости оборудования топливоподачи на цену одного транспортера. Эксплуатационные расходы снижаются в результате уменьшения мощности электродвигателей топливоподачи.

podacha.jpg S4200014.jpg

 

 



 


Котломонтажсервис

Телефон: 89039497520





115230, г. Москва, проезд Хлебозаводский, д. 7, стр. 9, этаж 2, пом.9, комн.9
Тел.: 8 (903) 949-75-20
E-mail: kotel@kotel.ru