Котломонтажсервис



SpyLOG


О компании
Услуги
Референц-лист
Новости

Форум
Консалтинг
Тендеры
Специальные предложения
Сделать заказ

Контакты
Вакансии
Карта сайта






баннер портал kotel film.gif
banner derevo animacion.gif
banner182x200.gif
banner_generadar FIN2.gif

SpyLOG
Рейтинг@Mail.ru


Бийский Котельный Завод

ЗИОСАБ

Дорогобужский Котельный Завод

'Lighthouse'

Промышленная группа 'Генерация'

Калужский турбинный завод


 


8 (903)  949-75-20

vacancy.gif 

 

 


Специальные предложения


Склады типа «живое дно»

Склады типа «живое дно» - неотъемлемое требование для автоматизации котельных, работающих на древесных отходах.

 Изображение 199.jpg Изображение 200.jpg 

Изображение 202.jpg Изображение 204.jpg

sklad (128 x 120).jpg Изображение 197.jpg

 Одной из задач автоматизации котельных на древесных отходах является автоматизация топливоподачи, поскольку используемое топливо в большинстве случаев имеет неоднородный фракционный состав и постоянно меняющуюся влажность.

Кроме этого, производительность топливоподачи должна меняться в зависимости от производительности котельной.

В большинстве случаев топливо в котельную подается шнековым или скребковым транспортерами, которые движутся с постоянной скоростью. Большинство топок, работающих на древесных отходах, оборудованы топливными бункерами, емкость которых обеспечивает бесперебойную работу котла от 15 мин. до 2 часов в зависимости от производительности.

 Простое управление топливоподачей достигается, установкой датчиков уровня топлива в топливных бункерах. При этом при опорожнении бункера и срабатывании датчика нижнего уровня происходит включение линии топливоподачи, а при наполнении бункера и срабатывании датчика верхнего уровня – выключение.

При такой схеме управления топливоподачей загрузка транспортеров носит периодический характер. В большинстве случаев для загрузки транспортеров применяются либо бульдозеры, либо ковшевые автопогрузчики. Данная техника достаточно часто требует ремонта, поэтому при непрерывном режиме работы котельной необходимо наличие резервных погрузчиков, что значительно повышает эксплуатационные расходы на производство тепловой энергии.

Для уменьшения зависимости топливоподачи от загрузчиков применяются автоматизированные промежуточные склады типа «живое дно». Эти склады обеспечивают прежде всего равномерную загрузку транспортеров топливоподачи

Склады «живое дно» изготавливаются в модульном исполнении. Объем одного модуля составляет 100…150 м3 топлива. Модуль комплектуется гидроприводом, состоящим из гидроцилиндров и маслостанции производительность, которой выбирается в зависимости от производительности котельной и режима работы топливоподачи. Склад изготавливается из быстровозводимых металлических профилей. Количество модулей определяется необходимым временем автономной работы котельной.

Загрузка топлива в склад «живое дно» может осуществляться любым способом: автотранспортом с эстакады или пандуса; пневмотранспортом; скребковым или шнековым транспортером. Необходимость в бульдозере или автопогрузчике отпадает.  

 



 


Котломонтажсервис

Телефон: 89039497520





115230, г. Москва, проезд Хлебозаводский, д. 7, стр. 9, этаж 2, пом.9, комн.9
Тел.: 8 (903) 949-75-20
E-mail: kotel@kotel.ru